https://forumupload.ru/uploads/001a/6e/a8/3/t419313.jpg

Всем доброго времени суток, поскольку я сам играю за ШП хочу разместить здесь билд для тех кому это интересно, хочу отметить что информация указанная в данной статье заимствована с сетевого ресурса я лишь копирую данную информацию, но надеюсь для тех кто придерживается темной стороны силы эта статья будет полезной.

Жрец в ветке Тьма (ШП прист) в ПВЕ довольно интересный класс, который не отличается простотой использования, зато у него высокая мобильность, хорошая выживаемость и в правильных руках он неплохо помогает рейду.

1. Характеристики

1. Сила заклинаний  — наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.

2. Рейтинг скорости  — после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.

3. Рейтинг критического удара — шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.

4. Дух — даст нам реген маны и небольшую прибавку к силе заклинаний.

5. Меткость — один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для жреца тьмы он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов 3/3 Страдание и 3/3 Средоточие Тьмы, при условии что вы атакуете 83лвл моба т.е. моба уронвя Босс), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.

6. Интеллект — дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита).

2. Способности

Прикосновение вампира — Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 sec. Когда вы наносите урон заклинанием «Взрыв разума», участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание «Прикосновение вампира» рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона

Пытка разума — Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 sec. и снижающей его скорость передвижения на 50%

Всепожирающая чума — Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 sec. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно

Слово тьмы: Боль — Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек

Слово тьмы: Смерть — Наносит цели 750 — 871 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве

Взрыв разума — Наносит цели 992 — 1049 ед. урона от темной магии

Слияние с Тьмой — Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон уменьшается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания, но восполняете 6% маны раз в 1 сек. Время действия – 6 sec. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания

Иссушение разума — Взрыв темной магии вокруг выбранного противника, наносящий 212 — 229 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек

3. Ротация

Открытие последовательности:

В зависимости от того, если у вас есть 5 стаков таланта Плетение Тьмы,
то ваша ротация может незначительно отличаться, однако,
типичная последовательность открытия что-то вроде этого:

- Прикосновение вампира = 1 стак Плетение Тьмы
- Всепожирающая чума =2 стака Плетение Тьмы
- Пытка разума = 5 стаков Плетение Тьмы
- И мы имеем 5 стаков Плетение Тьмы
- Слово Тьмы: Боль

(Важно именно так начинать бой т.к. используется 2 GCD)

Во время боя:

Одиночная цель приоритет:

Убедитесь, что Плетение Тьмы настаканы

- Перезарядка Слово Тьмы: Боль в 5-стаком Плетение Тьмы
- Прикосновение вампира
- Всепожирающая чума
- Взрыв разума
- Пытка разума

1.Взрыв разума + Внутреннее сосредоточение (я юзаю под прок тринек)
2.Используйте Пытка разума, когда все остальные способности на задержке.
3.Используйте Слово Тьмы Смерть когда все в задержке или во время движения.

AoE

3 моба:

Dot все, а затем обновлять каждого из мобов.

Более 3 мобов:

Прикосновение вампира, а затем используем по задержке Иссушение разума. Я лично просто кастую Иссушение разума.

4. Таланты

Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подходит для жрецов тьмы у которых нету 4 из Т10. Ну а второй для обладателей 4 из 5 Т10.

Билд 1. Без 4/5 т10

https://forumupload.ru/uploads/001a/6e/a8/163/t10369.jpg

Билд 2. С 4/5 т10

https://forumupload.ru/uploads/001a/6e/a8/163/t55288.jpg

Главное преимущество 2 билда в отказе от Улучшенный взрыв разума, что дало нам 5 талантов, т.к. мы имея 4\5 т10 совсем не кастуем взрыв разума. Мы перекинули 2 очка в Улученные объятия вампира, что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Также мы кинули таланты в Внутреннее сосредоточение у в уменьшение угрозы на 16%.

5. Символы

Большие:

Символ Тьмы — При нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек

Символ пытки разума — Увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием «Пытка разума», на 10%, если цель находится под воздействием эффекта «Слово Тьмы: Боль»

Символом слияния с Тьмой — Сокращает время восстановления заклинания «Слияние с Тьмой» на 45 сек

Символ слова Тьмы: Смерть — Цели, у которых менее 35% здоровья, получают 10% дополнительного урона от заклинания «Слово Тьмы: Смерть».

Малые:

Символ левитации — Для произнесения заклинания «Левитация» больше не требуется реагент

Символ стойкости — Снижает затраты маны на заклинания «Слово силы: Стойкость» и «Молитва стойкости» на 50%

Символ Исчадия тьмы — Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона

6. Чары

Голова — Магический знак пылающих тайн

Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури

Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II

Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII

Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III

Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II

Пояс — Извечная поясная пряжка

Ноги — Сверкающая чародейская нить

Обувь — Свиток чар для обуви — ледопроходец

Одноручное — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста

Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II

7. Камни

Мета — Хаотический алмаз небесного сияния: +21 к криту и +3% критическому урону

Красные — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний

Синие — Очищенный страхолит +12 к спд и +10 к духу

Желтые — Тревожный аметрин +12 к спд и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара

8. Bis лист

Голова — Освященный клобук послушника из Багрового Легиона

Шея — Багровое колье Кровавой королевы

Плечи — Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона

Спина – Плащ горящего заката

Грудь — Освященное облачение послушника из Багрового Легиона

Запястья — Наручи пылающей ночи

Руки — Освященные повязки послушника из Багрового Легиона

Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа

Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы

Ботинки — Сапоги исследователя чумы

Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта

Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя

Аксессуар 2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения

Жезл — Шип для пронзания трупов

Оружие — Королевский скипетр Теренаса II и Катушка тенешелка

Посох — Аркус, великий посох Антонидаса

9. Бонусы от профессий

Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.

Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.

Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.

Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний

Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.

Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.

Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия:

Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
Зелье быстроты —  Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.

Еда:

Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

11. Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классов
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие
Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
Omen — подскажет вам о смене танка
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
Recount — отобразит на сколько вы эффективны

12. Макросы

Ни один класс не обходится без макросов и мы не исключение.

Данный макрос позволит кастовать пытку до конца, не обрывая последний тик. Если у вас хороший пинг, то данный макрос обязателен.

#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума
Аналогичен с пыткой.

#showtooltip Иссушение разума
/cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума
Иногда необходимо быстро снять с себя баф тучки. Данный макрос делает следующее:

#showtooltip Слияние с тьмой
/cancelaura Слияние с тьмой
/cast Слияние с тьмой
Общий макрос на пета. Нажав на него вы вызовите пета, включите режим АГРО и заставите использовать блинк к цели. Повторное нажатие на макрос сдиспелит с пета всякую гадость.

При одиночном клике кастует слияние с тьмой.
При повторном клике отменяет его.

#showtooltip Исчадие тьмы
/cast [nopet]Исчадие тьмы
/petaggressive
/petattack
/cast [harm, pet] Стелющаяся тьма; [target=pettarget, pet] Стелющаяся тьма
/cast [target=pet,exists]Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
Щит на себя.

/cast [target=player] Слово силы: щит
Один макрос на все бафы. Нажав его 3 раза вы полностью пробафаетесь. Можно изменить названия на масс бафы.

/castsequence reset=5 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии
Внутренний огонь и объятия вампира одной кнопкой.

/castsequence reset=10 Внутренний огонь, объятия вампира

Отредактировано Схимник (2020-03-24 00:56:26)